Прием противозачаточных для борьбы с прыщами привел к двум инсультам у медсестры


Медсестра из Великобритании перенесла два инсульта в связи с приемом противозачаточных таблеток, которые ей были назначены для борьбы с проблемами кожи.

Британская медсестра Ханна Макгрэт рассказала о том, что ей пришлось перенести из-за лечения прыщей противозачаточными таблетками, выписанными дерматологом. В 23 года Ханна оказалась на грани смерти – у нее произошли два инсульта.

По словам британки, все началось с того, что она стала чувствовать сильную боль в затылке. В тот момент медсестра сочла, что это просто мигрень. Спустя еще несколько дней Ханна почувствовала онемение в левой руке, которая также стала ее «плохо слушаться».

В один из вечеров, когда молодая женщина готовилась к ночной смене, она вдруг вновь почувствовала боль в голове, но на этот раз более интенсивную и похожую на удар чем-то тяжелым. Ханна говорит, что это самая сильная боль, которую она испытывала в своей жизни – в ту минуту она даже не могла устоять на ногах, сев прямо на пол. Тем не менее, приняв обезболивающее и отлежавшись, медсестра все-таки отправилась на работу.

В больнице заметили, что Ханна ведет себя странно – она словно не понимала того, что ей говорят. Ей предложили пройти обследование как пациентке. Врачи установили, что в теле медсестры образовались сгустки крови, которые затем попали в ее мозг, спровоцировав инсультное состояние. Возникновение сгустков медики связали с приемом противозачаточных таблеток – девушка употребляла их за шесть недель до случившегося.

Восстановление медсестры после инцидента заняло почти год.

Ранее МедикФорум писал о случае, когда похожее на аллергию раздражение глаз у женщины оказалось симптомом опухоли в мозге.

Читайте похожие статьи

Читайте также:  Аспирин может помочь при рассеянном склерозе
В США растут случаи загадочной болезни легких в связи с курением вейпов
Старость не всегда ведет к дряхлости – исследование
Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

You have to agree to the comment policy.